Коллекционная модель Феррари – история бренда.
Ferrari – итальянская фирма, машины которой стали воплощением скорости. Основателем фирмы был Энцо Феррари. Бренд создает одни из самых быстрых машин и по сей день продолжает радовать поклонников. Феррари является синонимом автоспорта – это старейшая и самая успешная действующая команда «Формулы 1», которая борется за титул среди самых быстрых в мире машин с 1950 года. Рассмотрим подробнее историю бренда и особенности его развития.
История знаменитых автомобилей.
Enzo Ferrari увидел первое соревнование автомобилей в 10 лет, а уже в 13 лет сам сел за руль. Он участвовал в Первой мировой и был уволен по инвалидности. После окончанию войны Энцо устроился в гоночную команду CMN, а позднее работал в гоночном подразделении компании «Альфа Ромео». Именно там он набрался опыта и позднее создал собственную гоночную команду Scuderia Ferrari в 1929 году – это было «боевое» подразделение концерна Альфа Ромео, которое готовило машины для гонок.
В составе Скудерия Феррари Энцо сам участвовал в гонках и одновременно работал над машинами. Уже тогда парень использовал будущий легендарный символ – лошадей, вставших на дыбы. Он ставил знак только на запчастях, потому что Альфа Ромео не позволяли ему развиваться индивидуально. После увольнения с ним был заключен контракт, по которому Феррари запрещалось изготавливать машины в течение 4 лет.
Первая машина увидела свет в 1946 году – это был внешне похожий на дорожные машины гоночный болид с 12-цилиндровым двигателем под капотом. Название машины было Ferrari 125. Благодаря таланту Энцо машина приносила победы бренду с первого года основания. В 1951 году Феррари заключает плодотворное и долгосрочное сотрудничество с кузовным ателье Pininfarina, которое удовлетворило Энцо и покупателей Феррари.
В мир выходит модель 340 Америка, которая через 2 года меняет свое название на 375 Америка. Этот же 1953 год дарит модель 250 Europa. А в 1954 Ferrari 250 GT в кузове кабриолет и купе. В 1959 стал доступен эксклюзив, который изготавливался на заказ – 250 GT Калифорния. Фирма в основном специализировалась на гоночных автомобилях. Но выход на гражданский рынок все-таки состоялся. Однако машины покупались только состоятельными людьми, готовыми платить за скорость и роскошь. Так, Ferrari 410 Super America 1959 года было выпущено всего 14 экземпляров, и таких примеров много. Энцо выпускал практически уникальные, не похожие друг на друга автомобили ограниченным тиражом. Так он подчеркивал эксклюзивность своего детища.
Вот несколько примеров популярных авто:
- Одна из легендарных моделей, Ferrari Daytona 1968 года. Даже сегодня не уступает быстрейшим автомобилям, развивая скорость в 282 км/ч.
- Dino – машина, названная в честь сына Энцо, выпускалась с 1970 по 1980 год.
- Berlinetta Boxer или еще называлась 365 GT4 1971 года. Модель имела все черты гоночного зверя и развивала скорость в 275 км / ч.
- Testarossa – эта Феррари выпускалась более 10 лет, до 1996 года. Последняя модификация развивала скорость до 322 км/ч с мощностью двигателя в 475 л. с.
К разработке Ferrari F40 приложил руку сам Энцо. Она стала последним творением гонщика и инженера, спустя 2 года он умер. Автомобилей было выпущено 1315 штук. Название F40 означает 40-летие марки, к которому и был приурочен выпуск. Машина обгоняла своего конкурента из Порше по разгону – с 0 до 100 км/ч за 3.8 с. в дорожной версии и 3.2 с. в трековой. Максимальная скорость модифицированной версии турбонаддува составила 364 км/ч.
F40 не предназначалась для гонок, но даже без поддержки от производителя занимала призовые места в соревнованиях «4 часа Валлелунги» и «4 часа Андерсторпа». F40 стала первой мощнейшей Феррари и самым быстрым серийным автомобилем на момент выпуска. Машина оказалась прощальным подарком от Энцо. Это был хардкорный спорткар без удобств – кондиционер поставили, только чтобы водитель не истекал потом от жара мощного двигателя.
Бренд был куплен компанией FIAT еще при жизни Энцо, но с условием – он будет контролировать деятельность компании. Фиат бережно сохранила традиции и нрав машин, продолжая следовать идее основателя.
Известные модели 90-ых – 2000 годов:
- Ferrari 456 GT/GTA 1992 года – заднеприводный мощный зверь.
- Весной 1994 выходит преемник Ferrari 348 – одна из самых популярных моделей бренда Ferrari F355. А уже через год появляется Spider, или просто кабриолет. Так дополнительно выходят модификации Berlinetta (купе), F1 (коробка передач) и GTS (съемная крыша у купе). В 1999 ее сменяет 360 Modena.
- Ferrari 550 Maranello дебютировал 1996. В названии модели зашифрован объем движка – 5,5 литров, а в городе Маранелло расположилась штаб-квартира компании. 2000 год подарил миру открытую версию 550 Barchetta, которых произвели всего 448 экземпляров.
- Спорткар Ferrari F50 1995-1997. Специальная модель к 50-летию Феррари. Это был первый дорожный двухместный автомобиль в истории, у которого движок, подвеска и прочие детали имели элементы из легких сплавов.
- В 2002 в честь самого основателя компании и просто великого конструктора появляется специальный автомобиль – Ferrari Enzo. Всего существует 399 авто. Только истинные и верные поклонники смогли приобрести данную модель.
Сегодня Феррари участвует в «Формуле 1», производит эксклюзивные быстрые и одновременно роскошные автомобили. В 2011 году вышла модель FF, которая стала более гражданской – с багажником и местом для пассажиров.
В 2013 году компания снова восхитила автолюбителей и поклонников, выпустив Ferrari La Ferrari. Гибридная силовая установка развивала 962 л. с. – 800 от 12-цилиндрового ДВС и 162 от электроустановки. При скорости в 322 км/ч прижимная сила машины по расчетам превышает ее собственный вес – она смогла бы проехать по потолку. Эксклюзивность Ferrari La Ferrari обеспечена выпуском менее 500 единиц, при этом авто редких цветов продавались за 1.7 млн долларов – это более 500% от первоначальной цены.
Автомобильный ряд 20-го века:
- Версия класса Грантуризмо – Ferrari 612 Scaglietti 2004 года. Имеет модификацию 612 Sessanta 2007 года. Лимитированная серия всего в 60 машин.
- 599 GTB Fiorano и 599 GTO 2006 и 2010 года выпуска.
- Ferrari FXX 2005 – 2007 годов. Тираж 30 машин. Автомобиль только для трека. Самое интересное, что владельцы данных авто не могут свободно гонять на них где им вздумается. Более того, они не могут даже поставить машину в свой гараж. Данные модели хранятся у Феррари, а ездить на них можно только в специальные дни на специальных трассах. В 2007 вышла FXX Evolution, которая сумела поставить рекорд трассы – 1 минута и 16 секунд. (У нас имеется коллекционная моделька Феррари ФХХ-К 2015 есть в желтом и красном цветах).
- F12berlinetta удачно заменила 599 серию. (В нашем магазине еще представлена эксклюзивная масштабная моделька Феррари Ф12 Берлинетта в сером цвете).
- Ferrari 488 GTB производился с 2015 по 2020годы. Заменил 458 Италию. GTB расшифровывается как Гран Туризмо Берлинетта, а, в свою очередь, открытый вариант имеет в названии приставку 488 Спайдер. В 2019 появляется версия Pista с улучшенными характеристиками. В итоге двигатель смог выдать 720 лошадок.
- Ferrari SF90 Stradale(F123) – в переводе означает «сделано для дороги». В гоночной версии существует тезка SF90 Formula One. Он был создан для чемпионата мира 2019. Но это абсолютно 2 разные машины! (Масштабная машинка Формула 1 Ferrari SF16 и Феррари СФ15 присутствуют на сайте).
- Ferrari F8 Tributo и F8 Spider. Открытая версия имеет твердую крышу, которая всего за 14 секунд сделает из купе кабриолет.
- Спидстеры Ferrari Monza SP1 (одно место) и SP2 (два места). Отдельная и уникальная ветвь развития бренда.
Легендарная компания продолжает свою деятельность, а фанатам остается только ждать новых интересных и быстрых машин.
Интересные факты о коллекционной модели Феррари.
Сегодня главой совета директоров Феррари является бывший помощник Энцо – Лука ди Монтеземоло. Он работал с основателем с 1973 по 1977 год.
Ferrari Daytona 1968 года выпускалась переднемоторной. Модель 365GTB/4 была с передним расположением двигателя в расцвет среднемоторной компоновки. Но это не помешало ей конкурировать и развивать скорость в 278 км/ч.
Ferrari Dino 246GT отличалась от других машин полным отсутствием логотипа фирмы. Хотя она и производилась в качестве доступной машины, но стоила 3 раза дороже своего конкурента от Jaguar.
Ferrari 308GTB – углепластиковый кузов на этой машине пришлось заменить стальным из-за высокой хрупкости материала.
Самой дорогой машиной в мире стала Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. В 2013 году ее купили за 52 млн. долларов.
Фирма первой представила автоматическую коробку с лепестками на руле для своего болида «Формулы 1» в 1989 году. Машина одержала победу в первой же гонке.
В 2006 Феррари сделала подарок Михаэлю Шумахеру в завершение его карьеры. Полностью черный автомобиль, черные диски с окантовкой красного цвета, салон с логотипом гонщика и номер 30 на кузове. Это был эксклюзивный Феррари ФХХ Эволюцион.
Бренд Феррари можно назвать единственным в своем роде – компания с первых дней производила спорткары и сохранила эту политику до сегодняшнего дня. Машины бренда стали культовыми и технологически прорывными, задавая тон всей автомобильной сфере.
В нашем интернет-магазине Коллекционная модель Феррари представлена на любой вкус!
Жми сюда чтобы увидеть все модели Ferrari в нашем магазине!
Люблю Феррари. Собираю их коллекцию. В этом магазине всегда нахожу редкие модели, которые тяжело найти. + пару машин привезли под меня))
моделі неймовірні. купую регулярно. ви найкращі. Дякую
После заказа практически сразу связались в телеграммах, машинки просто супер, качество ?
проконсультировали, все объяснили, быстрая доставка
Подобається цей магазин, завжди є з чого вибрати собі модель! Раджу всім!
Сын нашел этот сайт, и стал юным коллекционером 🙂 Теперь на все праздники выбирает себе машинку 🙂 Спасибо магазину, все всегда быстро и качественно!