Интересные факты о Lexus. Известный бренд элитных авто Lexus входит в компанию Toyota. Первые экземпляры появились в 1989 году на американском рынке. Такое интересное название состоит из слов «luxury» – роскошь, «elegance» – элегантность и «excelence» (совершенство). Название было отобрано среди более 200 наименований и успешно прижилось на рынке.
История создания
Изначально Лексус выпускался в Японии, но для внутреннего рынка не было выпущено ни одного автомобиля премиального класса вплоть до 2005 года. Аналоги создавались под брендом Toyota. На момент запуска элитного авто в производство Тойота уже была успешной и узнаваемой маркой и могла составить достойную конкуренцию европейским брендам.
При проектировании особое внимание уделялось издаваемым звукам, тщательно убирались и фильтровались посторонние шумы. Для отладки и настройки двигателя пригласили даже специалистов, музыкальных экспертов из компании Yamaha.
Лакокрасочное покрытие соответствует строгим требованиям и проверяется сторонними инспекторами. Производители хотели создать достойную конкуренцию таким известным брендам, как BMW и Mercedes.
Интересно, что после появления шикарного автомобиля на дорогах родители стали давать детям имена Лексус.
Особенности моделей Lexus
Отличительной особенностью машин этой марки стала улучшенная подвеска, отличная управляемость и плавность, повышенная надежность. Первой моделью стала известная марка Lexus LS400, обладающая хорошими параметрами езды и сдержанным внешним видом.
Интересно знать: В современных моделях Lexus устанавливают увлажняющие кондиционеры, так как в салоне воздух часто бывает пересушенным. А для обивки сидений используют натуральные коровьи шкуры.
Одной из самых ярких и запоминающихся моделей является Lexus GS. Он был с плавными, обтекаемыми линиями, приметными раскосыми передними фарами и прочными рифлеными дисками. Транспорт появился на дорогах в 1993 году. Седан выпускался с такими показателями:
- 3-литровый бензиновый двигатель, единственным на тот момент.
- 212 лошадиных сил.
- Автоматическая коробка передач на 4 ступени.
Впервые появляется задний привод, что улучшает ездовые характеристики и ставит машину в одну линейку с передовыми моделями авто того времени.
В Японии точно такой же автомобиль выпускался под маркой Toyota Aristo. Более того, он имел более разнообразную комплектацию, на выбор предлагались разные двигатели. Выехал он на дороги на два года раньше. Эскизами кузова занимался итальянский дизайнер Дж. Джуджаро, а разработку второго поколения доверили японскому мастеру Я. Накагави, который сумел более креативно подойти к процессу и воплотить самые неординарные запросы. Так появился «глазастый» и явно скопированный прототип.
Главными недостатками эксперты отмечали недоработанную подвеску и «пустой» руль. Но это не помешало завоевать доверие водителей и расширить продажи. Особенностями второго поколения GS стали:
- Мотор на 225 лошадиных сил.
- Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды.
- 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач с рулевого колеса.
- Выбор двигателей на 400 л.с., объемом 4 и 4,3 литра.
В сочетании с быстрой трансмиссией улучшились ходовые параметры, динамика движения по-прежнему радовала плавностью.
Более того GS даже удостоился титула «Лучший импортный автомобиль 1998 года». Более того он вошел в десятку лучших ТС за 2000.
Над дизайном третьего поколения Lexus GS работал Е. Хосода. Эти авто сейчас можно встретить на дорогах. Машина должна была соответствовать привычной элегантности и создавать интригу. Ее внешние формы претерпели значительные улучшения, оптимизировалась аэродинамика (коэффициент сопротивления составляет 0,27). Модель оснащена мотором на 257 л.с. В модификации AWD уже имелся полный привод. Двигатель запускался без ключа при помощи кнопки. Цветной тачскрин, вентиляция кресел, новейшая аудиосистема, Bluetooth стали приятными бонусами.
Первыми Lexus ES стали авто на платформе Toyota Vista, в которых руль расположен с правой стороны. Здесь его переставили на левую сторону. Многие отмечают его скучный дизайн и незавидные характеристики с передним приводом. В итоге это не добавляло ему преимуществ перед другими моделями. Но вскоре он был усовершенствован, когда прототипом стала Toyota Window, практичная модель с внутреннего японского рынка.
Интересные факты
Данные о Лексусе будут неполными, если не вспомнить несколько фактов:
- Штаб-квартира Lexus находится в Японии, а автомобили продаются более чем в 70 странах мира.
- В первый же год продаж было реализовано 63 594 автомобиля.
- Первое спортивное купе Лексус появилось в 1991 году. А в 1996 стал выпускаться практичный внедорожник с отличными ходовыми качествами LX450. Спустя два года на свет появился кроссовер RX 300.
- В 2000-х по дорогам стали колесить кабриолеты Lexus. Продажи достигли уровня в 2 млн. единиц. А через год появился гибридный внедорожник 400h RX.
- В 2005 году Лексус стал самостоятельной компанией и отделился от Тойоты.
- Внедорожники Lexus весят в среднем на 200 кг меньше аналогов. Однако оснащаются большим количество полезных дополнительных функций. Последние модели оснащаются 6-цилиндровыми двигателями на 415 л.с.
- Задние сиденья в новом LX 600 раскладываются, а звук аудиосистемы обладает свойствами кинотеатра. Динамики располагаются по всему салону и отвечают за четкую передачу звука каждому пассажиру. Установленные в изголовье экраны позволяют просматривать видеоконтент во время путешествий, играть в приставки.
- В последних моделях можно самостоятельно выбрать режим управления: песок, грязь, снег, камни. Это позволяет оптимизировать передвижение и правильно распределить крутящий момент. Пневматическая подвеска регулирует высоту авто и жесткость хода, подстраиваясь под конкретные условия.
- Установленные камеры позволяют с водительского сиденья заглянуть даже под автомобиль.
Lexus продолжает задавать стандарты в мире премиальных автомобилей, доказывая, что будущее роскоши уже наступило.
ЖМИ СЮДА ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ Lexus В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!